Пост гарантийное обслуживание: что будет, если его не проходить?

 

тех обслуживание

Порой бывает так, что человек сталкивается с необходимостью отправлять машину на плановое техническое обслуживание тогда, когда только покупает новую машину в салоне. Тогда ему и особого выбора не остается: хочешь сохранить гарантию, регулярно заезжай к официалам.

       А затем наступает момент, когда приходится принимать самостоятельно решение о том, насколько регулярно пользоваться услугами мастеров. И больше всего хочется просто расслабиться и лишь подливать в топливный бак горючее, да изредка менять масло. Едет и ладно.

 

 

Но подобное отношение куда опаснее, чем кажется на первый взгляд. Куда легче предупредить развитие болезни, чем потом лечить!

 

 

      Рассмотрим такие процедуры, как своевременная замена ремня ГРМ. Новичку может показаться странным, зачем его менять спустя определенный пробег, ведь судя по внешнему виду, он вполне цел, и  свою задачу выполняет. Правда, не всякий новичок сразу определит, где этот самый ремень ГРМ находится. Тогда тем более непонятно, зачем его менять и тратить на него деньги.

      А теперь представим себе, что он порвался. Первое, что наверняка произойдет: это клапаны встретятся с поршнями. Последующий ремонт будет весьма дорогостоящ, причем ремень придется менять тоже: без него ездить не получится.

 

техническое обслуживание Сузуки

      Или, возникла ситуация, что вы не заметили вовремя какой либо износ, не прописанный в карте технического обслуживания. Сам по себе узел, может быть, и кажется незначительным, но сможет при своем выходе из строя потянуть за собой и куда более дорогостоящие узлы.

 

      Ярким примером может служить чехол ШРУСа. Сам чехол стоит не так уж и дорого, а по сравнению с самим ШРУСом и вовсе копейки. Но если он лопнет, то внутрь может попасть грязь или песок. А тогда все будет зависеть от того, вовремя ли вы заметили эту, казалось бы, такую мелкую, неисправность. Как минимум придется менять смазку шарниров. А может произойти и так, что шарниры будут непоправимо повреждены, и тогда вам придется менять их целиком, а это и деньги, и время, и нервы.

      Чтобы избежать подобной ситуации стоит время от времени проводить диагностику автомобиля. Это может быть и поверхностный осмотр (взгляд опытного человека может быстро выявить большинство неисправностей), и компьютерная диагностика и более полное обследование, например, проверка компрессии двигателя. Название этой процедуры может оказаться незнакомым для вас, но опытному человеку результаты подобной проверки может рассказать о двигателе очень многое.

 

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам верой и правдой долгие годы, и при этом приносил вам удовольствие - следите за ним, и регулярно проводите техническое обслуживание!

 техническое обслуживание Сузуки Джимни

Наши работы