Suzuki без подводных камней! Suzuki Grand Vitara старого поколения

Очередная статья "Suzuki без подводных камней!", которая посвящена предыдущему поколению Сузуки Гранд Витара.

 

 

 

Suzuki Grand Vitara

 

Потрясающая проходимость при вполне комфортных размерах городского автомобиля – что может быть лучше? При этом дизайн Гранд Витары не только лаконичен, но и достаточно элегантный и привлекательный. Но дифирамбы автомобилю поет буквально каждый рекламодатель, а между тем, было бы полезно узнать и о его недостатках. Вот о них и будет идти речь в этой статье.

 

Кузов

Маленький джип. Этим почти все сказано. К основным достоинствам предыдущей Гранд Витары следует отнести именно несущую раму. Этим она превосходит даже свою наследницу.

Салон вполне комфортный, и обзорность на высоте. Этому способствуют удачные зеркала заднего вида.

Но за счет того, что кузов довольно небольшой, как для внедорожника, и получилось так, что на больших скоростях Гранд Витара становится неустойчивой. Этому способствует и высокий клиренс. Все таки это не спортивное купе, и с этим надо смирится.

Шумоизоляция у автомобиля, скажем так, посредственная. Это вполне типичное положение для подавляющего большинства японских автомобилей, а потому недостатком как таковым назвать это сложно, но это все-таки недостаток, причем существенный.

Что касается эргономичности салона, то не хватает поясничной поддержки у сидений, емкость бардачка ниже среднего, да  багажник сам по себе довольно мал.

Также явно недостает подсветки некоторых кнопок. 

 

Двигатель

Это не тот случай, когда стоит экономить на топливе. Из-за некачественного горючего могут начать закоксовываться поршневые кольца. Это, в свою очередь, ведет  к увеличению расхода топлива. Ремонт обойдется в таком случае примерно в две тысячи долларов. Вот уж действительно неуместная экономия!

Будьте осторожны, особенно осторожны, подчеркнем, с двигателем 2,5 литра: он не приспособлен даже к бензину евро 5 (по нашим виденьям европейских стандартов, разумеется). У двигателя 2,7литра этой проблемы уже нет, у него другая конструкция поршней. 

Несколько настораживает цепной привод ГРМ. Изначально этот привод ставят по причине его теоретической неубиваемости. Но, как известно, русские в силах разрушить любую теорию, и эту в том числе.

 

Трансмиссия

Хронически больное место у Гранд Витары, это приводы и передний мост в частности.

Заднюю ось частенько сносит. Это странно в первую очередь из-за того, что полный привод, по идее, должен был обеспечить практически идеальную управляемость, особенно в том, что касается заносов.

Автоматическая трансмиссия у Гранд Витары довольно задумчивая, расход топлива с ней радует владельца автозаправочных станций.

 

 

Но, пожалуй, к самым существенным недостаткам этого автомобиля, следует отнести довольно сложную ситуацию с поиском качественного сервиса технического обслуживания.

К счастью, Свой Сервис - то место, где ваша Сузуки Гранд Витара получит профессиональную помощь!

Наши работы