Ремонт Mitsubishi L200, техобслуживание в Москве - Свой Сервис

Ремонт Mitsubishi L200Массивный L200 есть ничто иное как слияние коммерческого авто и внедорожника с высокой проходимостью. Соответственно и требуют от него, как правило, не мало. Довольно масштабный ремонт Митсубиси Л200 может быть необходим спустя 10 лет его активного использования. Основная причина, как правило – износ. Если говорить об автомобиле этой марки с небольшим пробегом, то наиболее распространенными случаями, с которыми к нам обращаются считаются:

  • Бензин низкого качества;
  • применение масла не соответствующего требованиям;
  • нарушение регламента техобслуживания Mitsubishi L200.

Наши специалисты с точностью выявят причины тех или иных неполадок и гарантированно устранят их в максимально короткие сроки по выгодной цене.

Преимущества ТО Л200 в нашем

8 лет на рынке Опыт ведущего механика - 20 лет Собственный склад запчастей Десятки подготовленных внедорожников

Прайс на услуги ремонта Митсубиси 

НазваниеЦена
Установка шноркеля от 8000
Установка лебедки в силовой бампер от 6000
Установка дополнительного света от 1500
Установка защиты от 2000
Установка экспедиционного багажника от 3000
Лифт подвески от 8000
Лифт кузова (бодилифт) от 8000
Установка силового бампера (передний) от 5000
Установка силового бампера (задний) от 5000
Амортизатор: замена на ось, мостовые (ТЛК/Патрол) от 1650
Антикор отечественный малый: классический/джипы от 7800/12500
Багажник: установка от 2300
Бампер не стандартный: установка от 9500
Бампер: установка задний/с калиткой/канистрой от 6200/7000/7800 + материалы
Бампер: установка передний Паджеро Спорт/Navara от 7800/9500
Бампер: установка передний/с лебедкой от 7200/10200 + материалы
Блокировка/ARB - задняя (замена) от 13500/16000+масло, запчасти
Блокировка/ARB - передняя (замена) от 15500/18000+масло, запчасти
Шноркель: установка (Пасфайндер) от 9500
Боди-лифт от 7800
Боди-лифт: Мазда ВТ-50 от 12000
Боди-лифт: Пикап Л-200 от 9000
Боди-лифт: УАЗ 6000
Брызговики: установка 1 пара от 1200
Веткоотбойники: установка от 1750
ДВС: Замена на другой от 18000+запчасти
Защита арок: установка 1 ось от 1000+ материал
Защита ДВС штатная: установка от 800
Калитка под штатный бампер от 3600
Калитка под штатный бампер тюнинг от др. а/м от 9500
Кастро-Кит ТЛК/Патрол от 3200
Кенгурин: установка от 3000
Компрессор: установка от 3100+матер.
Лебедка: перемотка тросса от 720
Лебедка - ТО от 3000 + запчасти
Лебедка: установка с изготовлением площадки от 9000
Лестница: установка от 2000
Подвеска - замена (Рессорная) (Навара) от 8000
Подвеска - замена Л-200 (торс/рессоры) от 7600
Подвеска - замена Митсубиси (торс/пружины) от 7000
Подвеска - замена Патрол/ТЛК/Дискав (пруж-амо) от 6000
Подвеска - замена Форд-JEEP/ Ветара (стойка) от 8000
Полиуретан - установка Митсу/ многорыч. от 10200
Полиуретан - установка ТЛК/Патрол от 8500
Пороги - установка от 4000
Проставка под пружину на ось (Стойка): установка от 4000
Проставка (ТЛК/Y-60)под пружину на ось: установка от 1600
Пружина: замена ТЛК/Патрол на ось от 1650
Расширители арок: установка от 3400
Расширители колеи к-кт: установка от 600
Рессивер: установка от 2200+материалы
Рессора - замена 1 шт от 2000
Рулевой демфер в штатное место от 600
Рулевой демфер. Сварка изготовление креплений от 1800
Сапуны вывести 1800+материалы
Установка и подключение дополнительного радиатора от 4500
Установка фаркопа/ с подключением от 3000/4500 + материалы
Хабы установка от 1200
Шноркель: установка (Навара) от 6500 / 7250 

Наиболее частые случаи ремонта Л200

Мотор L200 весьма требователен по отношению к топливу, от которого работает. Часто встречается такая неполадка как загрязнение клапана EGR (как правило у экземпляров, пробег которых превышает 80 тыс км). В качестве решения чаще всего прибегают к его замене. Мы же готовы произвести его очистку, сократив тем самым стоимость ремонта Мицубиси Л200.

ТО Л200Также не редко из строя выходит вакуумная муфта, которая осуществляет подключение переднего моста. Учитывая её расположение (ниже передней оси), она довольно просто может быть повреждена при внедорожной езде. С целью предотвращения этой неисправности наши специалисты могут установить дополнительную защиту моторного отсека. Эта предосторожность позволит сильно сэкономить на дальнейшем ремонте, который не потребуется, если подумать об этом заранее.

Подвеска этого внедорожника достаточно надежна и хорошо справляется даже с поездками в трудных условиях, что позволяет наслаждаться комфортом передвижения и быть спокойным по поводу безопасности. Однако, слабое место всё же имеется: рессоры и амортизаторы подвески сзади зачастую подвержены скоростному износу в условиях перегрузок.

Записаться на ремонт

Наши работы