Установка лифт-комплекта на Suzuki, Mitsubishi, Toyota

Вы тоже любите прокатиться по бездорожным просторам нашей страны на своем любом внедорожнике? И вы заметили, что некоторые участки преодолеть ему не под силу? Не нужно расстраиваться, ведь дорожный просвет можно увеличить. Но для начала мы хотим рассказать о назначении лифт кузова и подвески.

Главное предназначение лифт подвески

Лифт подвески на suzuki и mitsubishi – это изменение подвески с целью поднять кузов внедорожного автомобиля. Лифт подвески пользуется популярностью среди автолюбителей, поскольку:

  • увеличивается высота машины над дорогой;
  • геометрическая проходимость становится лучше;
  • увеличивается продольная проходимость;
  • увеличивается каждый угол выезда и съезда.

А также, лифт подвески suzuki, mitsubishi и других моделей японских внедорожников позволяет установить большие колеса. После установки колес больших размеров ваш внедорожник сможет преодолевать существенно больше препятствий на своем пути, так как будет увеличен клиренс вашего авто. Но какой способ лучше использовать для установки колес больших размеров?

Бодилифт для вашего внедорожника

Для установки колес больших размеров эффективно применять лифт кузова (или боди-лифт). Этот метод состоит в том, что между рамой и кузовом suzuki grand vitara, suzuki jimny, mitsubishi L200 или других моделей внедорожников этих производителей помещаются проставки. Для их производства используют фторопласт, металл и прочие подобные материалы. Бодилифт также увеличивает пространство в колесных арках, что и позволяет устанавливать колеса больших размеров.

И что же выбрать тогда автомобилисту: бодилифт или лифт подвески? На этот вопрос нет конкретного ответа. Необходимо анализировать каждую ситуацию отдельно. В некоторых случаях имеет смысл использовать оба метода.

Боди лифт: как выполняется и его преимущества

Если вы решили делать большой боди лифт, приготовьтесь к таким переделкам как:

  • удлинению проводки, шлангов, кронштейнов, рулевого вала и тросов;
  • перенос радиатора;
  • переместятся ниже ручки переключения передач и раздатки.

Процедура лифта кузова – это не дорогостоящая процедура, которая не нарушает геометрии подвески, что не повлечет особых изменений в центре тяжести. Не изменят свое местоположение коробка, агрегаты, двигатель и раздатка.

Если вы являетесь обладателем внедорожника с несущим кузовом, то от боди-лифта придется отказаться. В этой ситуации рекомендуется только лифт подвески или устанавливать колеса больших размеров без самого тюнинга подвески. А чтобы при поворотах колеса не затирались, мы можем увеличить размеры арок.

Для автомобилей с несущим кузовом лучше применить лифт подвески. Мы сможем установить вам как лифт комплект подвески, так и специальные проставки под пружины или отбойники. Можно также перенести крепежи амортизаторов, удлинить рычаги и т.п.

Если на вашем внедорожнике рессоры и они размещены сверху, то процедура лифтовки подразумевает между мостом и рессорами установку проставок или усиление самих рессор. Процесс установки проставок требует затрат немалых усилий. На Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимни, Митсубиши Паджеро или другой модели машины где поставлены проставки, после их установки будет необходимо дополнительно уравновесить заднюю и переднюю часть автомобиля. Нужно позаботиться о том, чтобы ваш внедорожник не переворачивался на бок на приличных склонах. Доработки также потребуют тормозные шланги, амортизаторы и карданы.  

Если говорить о карданах, то важно сохранить допустимый угол их наклона. Для этого нужно вокруг оси выполнить поворот моста.   

У рамных автомобилей можно приподнять переднюю часть машины, накрутив торсины. Но здесь существует вероятность того, что они лопнут. Или же может "лопнуть" терпение водителя, который будет чувствовать каждую выбоину. Также возможны проблемы с амортизацией. А для подвески пружинного типа лучше применить усиление пружины. Таким методом ваш внедорожник можно приподнять на 4-5 см

Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, L200, Suzuki Grand Vitara, Jimny и других моделей японских внедорожников эффективно использовать фирменные комплекты, где пружины и торсины подобраны настолько гармонично, что позволяют приподнять авто на заветные 5 см и сохранить допустимые углы подвески. Рекомендуется также использовать комплекты с подрамником. Благодаря этому ваш митсубиши или сузуки приподнимется аж до 10 см!

Изменение технических характеристик подвески – занятие, требующее наличия определенных навыков и умений у специалиста, который гарантировал бы качество и надежность монтажа. Обычный автолюбитель вряд ли сможет осуществить лифт кузова или подвески на своем автомобиле без чьей-либо помощи. Поэтому в сервисном центре «Свой сервис» собраны мастера высочайшего класса, которые выполнят заказ максимально качественно и в срок.

Наше тюнинг-ателье производит установку и ремонт комплектов пружин для лифта подвески и кузова (бидилифт) различного типа. У нас обширный ассортимент деталей подвески автомобилей различных марок, в т.ч. Suzuki, MITSUBISHI, Toyota и др.

При установке лифта подвески так же могут использоваться дополнительные усиленные серьги ресор и торсионы.

Стоимость лифт-комплекта подвески. Прайс.

НазваниеЦена
Лифт подвески от 8000
Лифт кузова (бодилифт) от 8000
Амортизатор: замена на ось, мостовые (ТЛК/Патрол) от 1650
Боди-лифт от 7800
Боди-лифт: Мазда ВТ-50 от 12000
Боди-лифт: Пикап Л-200 от 9000
Боди-лифт: УАЗ 6000
Подвеска - замена (Рессорная) (Навара) от 8000
Подвеска - замена Л-200 (торс/рессоры) от 7600
Подвеска - замена Митсубиси (торс/пружины) от 7000
Подвеска - замена Патрол/ТЛК/Дискав (пруж-амо) от 6000
Подвеска - замена Форд-JEEP/ Витара (стойка) от 8000
Проставка под пружину на ось (Стойка): установка от 4000
Проставка (ТЛК/Y-60)под пружину на ось: установка от 1600
Пружина: замена ТЛК/Патрол на ось от 1650
Рессора - замена 1 шт от 2000

Боди Лифт Витара Vitara Боди Лифт Джимни

 

Преимущества нашего Тюнинг-ателье внедорожников:

8 лет на рынке Опыт ведущего механика - 20 лет Собственный склад запчастей Десятки подготовленных внедорожников

Наши работы