История Suzuki Jimny, часть 1

Как известно, уже достаточно давно, в 1968 году, компания Suzuki выпустила новый, неожиданный для всех и в первую очередь, для себя внедорожник – Jimny, хотя до этого в истории данной компании не наблюдался выпуск внедорожников. Тем не менее, данный дебют стал более чем целесообразным, ведь на протяжении многих лет модель, хотя и претерпевала существенные переделки и доработки оставалась популярной и являлась востребованной.

Основными особенностями Jimny являются: самые обыкновенные панели, характерные для кузова; плоское лобовое стекло, которое имеет возможность откидываться вперед; на капоте находятся наружные замки на пружинках. И следует заметить, что вместо дверей в данном автомобиле – цепочки. В салоне внедорожника находится три сиденья, а запасное место располагается за пассажирским сиденьем. У этого внедорожника присутствовал полный привод, рессорная подвеска и крупная рама. Казалось бы, что у такого автомобиля должна быть соответствующая масса, однако масса была достаточно мала – 600 кг. Двигатель у Jimny: двухтактный двигатель объемом 0,36 литра с воздушным охлаждением.

В Японии внедорожники остались недоступными для большинства населения, ведь именно там производство было налажено на более высоком уровне и они были более высококачественными и солидными. Ввиду этих причин не все могли позволить себе такое дорогое удовольствие. «Продвинутые» модели приобретали по большей части только обладатели высокого социального статуса.

В 1974 году компания Suzuki усовершенствовала двигатель. Теперь он стал трехцилиндровым двухтактником, охлаждение которого происходило при помощи воды, а не воздуха, как это было ранее. Объем двигателя также увеличился, теперь он составлял 0,55 литра. Однако усовершенствование произошло не только в двигателе, а и непосредственно в салоне внедорожника. Теперь в задней части салона располагалось не одно запасное сиденье, а два складных, так как была увеличена площадь самого салона, что позволило разместить эти сиденья. И автомобиль уже больше стал похож на небольшой, не привлекающий к себе внимания, фургончик.

Наши работы