Оригинал или не оригинал?

По статистике, примерно семьдесят процентов авиакатастроф происходят по причине поддельных запчастей. Нет ничего хуже, чем попасть на бракованное изделие. Поэтому, когда встает выбор, что же покупать – оригинальные или неоригинальные запчасти, то дилемма встает более остро, чем могло бы показаться на первый взгляд.

 

С одной стороны, когда машина новая и еще находится на гарантии, то тут и вовсе никаких вопросов лишних не возникает – тут или идешь к официалам, которые ломят самую высокую цену, которую только смогут, или слетаешь с гарантии.

 

А вот когда машина уже с пробегом, то можно и подумать о том, как бы хоть немного, да сэкономить. И вот здесь то и разгораются самые жаркие споры.

 

Так быть или не быть неоригинальным автозапчастям? С одной стороны, оригинальные запчасти вроде как надежней. Так думается просто потому, что они куда дороже, чем неоригинал, причем это практически в любом случае.

 

оригинальные запчасти для suzuki

Зеленый свет неоригинальным автозапчастям в полной мере дается лишь тогда, когда этого автомобиля уже не существует. Например, такая ситуация широко распространена в США, когда некоторые фирмы широко выпускают запчасти к автомобилям, которые уже давно не выпускаются, но все еще пользуются популярностью. Но в таком случае, просто нет другого выхода, и приходится покупать то, что предлагается на рынке.

 

А как же быть с ныне выпускаемыми марками? Стоит ли дешевизна неофициальных запчастей того, чтобы рискнуть качеством?

 

Вспомним для начала пример с самолетами. Из-за чего происходят поломки? Из-за случаев подделок. Но подумайте сами, кто же станет подделывать неофициальные запчасти? Именно по этой причине есть очень высокие шансы найти даже более высококачественные детали именно среди неофициальных запчастей. Все на самом деле зависит от производителя и от его репутации. Бирка «неофициал» еще не может характеризовать сразу весь рынок неофициальных запчастей.

 

Иногда случается даже такая ситуация, когда деталь от стороннего производителя оказывается более высокого качества, чем от «родного». Особенно это ярко проявляется, когда при ее производстве учитывается изначальный брак конструкции, допущенный изготовителем автомобиля. Они ведь тоже хотят сэкономить, да еще как!

Ну и, естественно, нельзя обойти вниманием и тот очевидный факт, что неофициальные запчасти, как правило, значительно дешевле официальных. Разница порой настолько впечатляющая, что это не может не настораживать. И это ощущение вполне нормально: надо просто самому оценить, из-за чего так получилось. Из-за того, что производитель неофициальной детали где-то слишком сэкономил, или из-за того, что родной производитель сделал уж слишком большую накрутку.      

И сделал он это именно из-за психологического аспекта: раз сделано родным производителем, значит, качество должно быть выше. А объективные параметры лежат глубже.

Наши работы