Ремонт Mitsubishi L200, техобслуживание в Москве - Свой Сервис

Ремонт Mitsubishi L200Массивный L200 есть ничто иное как слияние коммерческого авто и внедорожника с высокой проходимостью. Соответственно и требуют от него, как правило, не мало. Довольно масштабный ремонт Митсубиси Л200 может быть необходим спустя 10 лет его активного использования. Основная причина, как правило – износ. Если говорить об автомобиле этой марки с небольшим пробегом, то наиболее распространенными случаями, с которыми к нам обращаются считаются:

 

  • Бензин низкого качества;
  • применение масла не соответствующего требованиям;
  • нарушение регламента техобслуживания Mitsubishi L200.

 

Наши специалисты с точностью выявят причины тех или иных неполадок и гарантированно устранят их в максимально короткие сроки по выгодной цене.

Преимущества ТО Л200 в нашем

8 лет на рынке Опыт ведущего механика - 20 лет Собственный склад запчастей Десятки подготовленных внедорожников

Услуги  по ремонту Митсубиси 

Название
Установка шноркеля
Установка лебедки в силовой бампер
Установка дополнительного света
Установка защиты
Установка экспедиционного багажника
Лифт подвески
Лифт кузова (бодилифт)
Установка силового бампера (передний)
Установка силового бампера (задний)
Амортизатор: замена на ось, мостовые (ТЛК/Патрол)
Антикор отечественный малый: классический/джипы
Багажник: установка
Бампер не стандартный: установка
Бампер: установка задний/с калиткой/канистрой
Бампер: установка передний Паджеро Спорт/Navara
Бампер: установка передний/с лебедкой
Блокировка/ARB - задняя (замена)
Блокировка/ARB - передняя (замена)
Шноркель: установка (Пасфайндер)
Боди-лифт
Боди-лифт: Мазда ВТ-50
Боди-лифт: Пикап Л-200
Боди-лифт: УАЗ
Брызговики: установка 
Веткоотбойники: установка
ДВС: Замена на другой
Защита арок: установка 
Защита ДВС штатная: установка
Калитка под штатный бампер
Калитка под штатный бампер тюнинг от др. а/м
Кастро-Кит ТЛК/Патрол
Кенгурин: установка
Компрессор: установка
Лебедка: перемотка тросса
Лебедка - ТО
Лебедка: установка
Лестница: установка
Подвеска - замена (Рессорная) (Навара)
Подвеска - замена Л-200 (торс/рессоры)
Подвеска - замена Митсубиси (торс/пружины)
Подвеска - замена Патрол/ТЛК/Дискав (пруж-амо)
Подвеска - замена Форд-JEEP/ Ветара (стойка)
Полиуретан - установка Митсу/ многорыч.
Полиуретан - установка ТЛК/Патрол
Пороги - установка
Проставка под пружину на ось (Стойка): установка
Проставка (ТЛК/Y-60)под пружину на ось: установка
Пружина: замена ТЛК/Патрол на ось
Расширители арок: установка
Расширители колеи к-кт: установка
Рессивер: установка
Рессора - замена 
Рулевой демфер в штатное место
Рулевой демфер. Сварка изготовление креплений
Сапуны вывести
Установка и подключение дополнительного радиатора
Установка фаркопа/ с подключением
Хабы установка
Шноркель: установка (Навара)

Наиболее частые случаи ремонта Л200

Мотор L200 весьма требователен по отношению к топливу, от которого работает. Часто встречается такая неполадка как загрязнение клапана EGR (как правило у экземпляров, пробег которых превышает 80 тыс км). В качестве решения чаще всего прибегают к его замене. Мы же готовы произвести его очистку, сократив тем самым стоимость ремонта Мицубиси Л200.

ТО Л200Также не редко из строя выходит вакуумная муфта, которая осуществляет подключение переднего моста. Учитывая её расположение (ниже передней оси), она довольно просто может быть повреждена при внедорожной езде. С целью предотвращения этой неисправности наши специалисты могут установить дополнительную защиту моторного отсека. Эта предосторожность позволит сильно сэкономить на дальнейшем ремонте, который не потребуется, если подумать об этом заранее.

Подвеска этого внедорожника достаточно надежна и хорошо справляется даже с поездками в трудных условиях, что позволяет наслаждаться комфортом передвижения и быть спокойным по поводу безопасности. Однако, слабое место всё же имеется: рессоры и амортизаторы подвески сзади зачастую подвержены скоростному износу в условиях перегрузок.

Записаться на ремонт

Наши работы