Техобслуживание MITSUBISHI OUTLANDER в Москве - "Свой Сервис"

 техобслуживание мицубиси OUTLANDER "Свой Сервис" осуществляет полное техническое обслуживание Mitsubishi OUTLANDER в Москве.  Мы произведем диагностику Вашего авто, что позволит выявить  какие-либо скрытые неполадки, которые рано или поздно дадут о себе знать и устраним их.  По итогу Вы сможете забрать полностью исправный автомобиль и быть уверенными в пути.

Колоссальный опыт наших специалистов - это гарантия и залог уверенности наших клиентов! Наш сервис обладает рядом преимуществ в ремонте Мицубиси и других японских автомобилей..

 

 


Преимущества ТО MITSUBISHI OUTLANDER в "Свой Сервис":

16 лет на рынке Опыт механиков более 20 лет Расходники в наличии и под заказ Проводим ТО по карте производителя

Диагностика и плановое ТО Mitsubishi Outlander

Каждый автомобиль, появляющийся с конвейерной ленты автопрома, удивляет все большей технологичностью. К таким относится и Mitsubishi Outlander. Большое количество электронных узлов, важных систем и блоков обязывают владельцев относиться внимательно к его техническому состоянию, ведь от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Центр технического обслуживания "Свой Сервис" в Москве оснащен самым современным оборудованием и  инструментом. В штате работают профессионалы своего дела, что вместе позволяет выполнять любой вид работы по обслуживанию автомобилей на высоком уровне.

РАБОТЫ ИЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ:

Название
Задняя подвеска
Замена втулок заднего стабилизатора
Замена стоек заднего стабилизатора
Замена задних пружин
Замена задних амортизаторов
Передняя подвеска
Диагностика всей подвески
Снятие\установка колеса
Замена втулок переднего стабилизатора
Замена стоек переднего стабилизатора
Замена рулевых наконечников
Замена передних амортизаторов
Замена рулевых тяг
Замена рулевой рейки
Двигатель
Защита двс снятие/установка
Замена масла в двигателе
Замена свечей зажигания
Замена антифриза
Замена радиатора двс
Снятие/установка двигателя
Замена прокладки гбц
Замена прокладки впускного коллектора
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена заднего сальника коленвала
Замена цепи грм
Замена прокладки клапанной крышки
Замена опоры двигателя
Замена приводного ремня
Трансмиссия
Снятие/установка акпп
Снятие/установка редуктора
Переборка редуктора
Замена шруса пыльника
Замена сцепления
Замена сальника раздатки входного вала
Замена подшипника полуоси
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена крестовины кардана
Тормозная система
Замена тормозной жидкости
Замена передних колодок
Замена задних колодок
Замена тормозных дисков
Замена тормозного шланга
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт суппорта
Замена заднего цилиндра
Электрооборудование
Снятие/установка генератора
Ремонт генератора
Снятие/установка стартера
Замена датчика abs
Установка магнитолы
Замена топливного электрического насоса
Замена блока управления двигателем
Замена трапеции стеклоочистителя
Снятие\установка фонаря
Замена стеклоподъемника
Установка сигнализации
Ремонт генератора
Снятие/установка стартера
Замена датчика abs
Установка магнитолы
Замена топливного электрического насоса
Замена блока управления двигателем
Замена трапеции стеклоочистителя
Снятие\установка фонаря
Замена стеклоподъемника

Плановое ТО Мицубиси Аутлендер

По требованиям завода, выпускающего Мицубиси, проходить плановый осмотр необходимо каждые 15 000 километров или 1 раз в год. По истечении этого периода проверяется уровень электролита в аккумуляторе, трансмиссионного масла. Обследуется автомобиль и на наличие скрытых дефектов, заменяются фильтры, моторное масло, производится настройка развала-схождения.

Примерно 1 раз в 2 года проверяется электронное оборудование при помощи компьютерной диагностики, заменяется тормозная жидкость.

Через 60 000 км мастера проверяют состояние ротора, распределителя, меняют свечи зажигания, антифриз. Еще спустя 30 000 км необходимо заменить масло в распределительной коробке, ремень газораспределительного механизма.

При пробеге автомобиля  90 000 км необходимо заменить топливный фильтр  в бензобаке и масло в КПП.

Плановое ТО Мицубиси Аутлендер

Проверка ходовой на Outlander

Автомобиль Мицубиси отличается качеством ходовой системы. Проблемы могут возникнуть только в случаях жесткой эксплуатации ТС водителем.

При аккуратном стиле вождения по хорошей дороге ремонт делают через 130 тыс. километров. В это время ставят новые сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые наконечники и тяги.

Проверка тормозной системы Mitsubishi

Проверять тормоза в Мицубиси Аутлендер следует соответственно режиму езды. При обычной, эксплуатации это производится спустя 120 тыс. километров. Своевременный осмотр позволит обойтись без замены дисков торможения за счет услуги протачивания на специальном оборудовании.

Замена ремня ГРМ

Устанавливать новый ремень ГРМ в Мицубиши Аутлендер следует не позже, чем через 90 тыс. км, так как увеличивается риск его обрыва с последующей деформацией клапанов двигателя, что вместе может привести к серьезному ДТП. Для выполнения процедуры необходимо только специальное оборудование, знания, опыт.

Установка рулевых реек, наконечников

В случае обнаружения проблем с сальниками, ржавчины, изменения формы штока рейки или ее стука, следует обязательно обратиться к мастерам для замены наконечников и рейки. Если замена не будет произведена, то рулевое колесо будет иметь люфт (болтаться).

Своевременное обращение к специалистам «Свой Сервис» позволит управлять надежным автомобилем, быть уверенным в его исправности и получать довольствие от качества езды.

Наши работы