Ремонт:
Suzuki
Mitsubishi
Обслуживание:
Suzuki
Mitsubishi
Тюнинг
Диагностика
Примеры работ
ЛЕБЕДКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ SUZUKI И MITSUBISHI
Хотите увеличить проходимость Вашего Suzuki Grand Vitara и Suzuki Jimny, или может быть у Вас Mitsubishi Pajero и Mitsubishi L200? Если хотите большей проходимости достаточно поставить лебедку на силовой бампер. Какая лебедка в бампер подойдет для Вашего автомобиля? Давайте разбираться.
Преимущества нашего Тюнинг-ателье внедорожников:
16 лет на рынке | Опыт ведущего механика более 20 лет | Собственный склад запчастей | Десятки подготовленных внедорожников |
Особенности автомобильной лебедки
Автомобильные лебедки на электротяге классифицируются на два вида: стационарные и переносные, при этом они равноценны по своим эксплуатационным характеристикам. Их применяют как автономное оборудование или как дополнительный механизм в техкомплекте.
Электрические лебедки разрабатывались для того, чтобы поднимать груз во время строительных работ. Со временем оборудование адаптировали для бытовых нужд, а сегодня установка лебедки облегчает задачу туристам во время активного отдыха, включая рыбалку и охоту.
Современная стационарная лебедка на Гранд Витару, впрочем, как и лебедка на Джимни и Л200 весит обычно не больше 30 кг. Тяговое усилие приближается к 5 тоннам. Лебедка в бампер на Паджеро отлично зарекомендовала себя на российском рынке, она востребована у отечественных потребителей.
Перед тем, как установить лебедку в штатный бампер, уделите внимание ее габаритам и наличию на нее запасных частей. Из-за габаритов отдельных модификаций установка лебедки в штатный бампер без бодилифта невозможна.
Существует также и лебедка в бампер с радиоуправлением, которая идеально подходит для Suzuki Grand Vitara и Jimny, и как вариант на Mitsubishi Pajero и L200. А заменив металлический трос на синтетический существенно снизится вес конструкции. Также губки лучше поменять на алюминиевый клюз, он сохраняет трос от «разлохмачивания» и перетирания.
Установка лебедки на внедорожник
При монтаже лебедки в штатный бампер сохраняются все пластиковые комплектующие бампера. А установленная площадка под лебедку дает возможность поднимать за край площадки машину, что увеличивает дополнительные возможности во время технического облуживания и на бездорожье. На площадке монтируется более прочная буксировочная проушина, которая не порвется из-за троса. Стальная площадка под лебедку обладает толщиной 0,5 см и весит 7-8 кг. Благодаря оригинальным креплениям планки для госномера сотрудники ГИБДД теперь не будут задавать лишних вопросов.
Лебедка в бампер сохраняет стандартные габариты ТС. Под бампером с помощью кастомного кронштейна выводится муфта свободного хода. Что позволяет в несколько раз ускорить работу с лебедкой.
Монтаж оборудования в подрезанный бампер уменьшает передний свес и вероятность повреждения. Бампер дополнительно защищают приваренными отрезками трубы. В итоге вся конструкция весит 12-16 кг, определяется наличием и толщиной защитных труб.
Монтаж в металлический бампер подразумевает установку оборудования с усилием тяги 6-9 тыс. кг. Подобная лебедка бесценна в спортивных состязаниях, поездках на охоту/рыбалку, и там, где необходимо преодолевать тяжелое бездорожье.
Хотите установить лебедку в штатный бампер в Москве? Вас интересует цена? Позвоните в тюнинг-ателье «Свой Сервис», чтобы уточнить стоимость наших услуг.
Название | Цена |
---|---|
Бампер: установка передний Паджеро Спорт/Navara | от 7800/9500 |
Бампер: установка передний/с лебедкой | от 7200/10200 + материалы |
Лебедка: перемотка тросса | от 720 |
Лебедка - ТО | от 3000 + запчасти |
Лебедка: установка | с изготовлением площадки от 10000 |